GRFISH Manchester 251 - неплохой мульт
Джеркинг — очень увлекательный метод ловли, азарт при котором не сравним ни с чем. Для него как никак лучше подходит мультипликаторная катушка GRFISH Manchester 251. Она представляет собой классическую бейткастовую катушку для леворукого использования.
Основные характеристики.
- Передаточное отношение составляет 5.3 к 1.
- Упрочненный алюминиевый сплав точеной шпули.
- Обратный ход с мгновенным стопором.
- Удобное расположение клавиши под большим пальцем для высвобождения шпули.
- Четыре шарикоподшипника и один очень сильный роликовый односторонний подшипник.
- Многодисковый плавный тормоз, фрикционный и без трещетки.
- Лесоемкость на практике — вхождение 90 метров 0.46 шнура.
Практическая часть.
Замечательная эргономика: удобный хват с выемкой для пальца, расположенная под пальцем клавиша для высвобождения шпули, сдвоенная ручка подмотки, хваткие кулачки.Кроме этого, в конструкции не предусмотрено свободное вращение шпули в обратном направлении, для клавиши переключения трещетки имеется положение со звуком и без звука.
Катушка обладает хорошей бросковостью — при приманки в 30 грамм и шнуром 0.46 не возникает никаких проблем. Чтобы избавиться от борозд, предусмотрена возможность регулировать тормоз. Он механический.
Что касается подмотки, то она плавная, без перекосов и люфтов. Укладка лески на шпулю ровная.
Единственным недостатком является тот факт, что в рабочих местах на корпусе быстро стираются надписи. Но это, конечно, второстепенно.
Разбор катушки.
В целях профилактики катушку когда-нибудь придется разобрать, что является отличным поводом повнимательней познакомиться с ее устройством.
Разбирать катушку следует со стороны лескоукладывательного механизма — сначала снять металлическую крышку, затем разобрать механизм.
В механизме лескоукладывателя Вы обнаружите наличие привода от вала шпули, комбинацию медных и пластиковых шестерен. Узел достаточно прочный и несиловой. Влага обычно отсутствует. Что касается заводской смазки, то ее может быть мало. В этом случае можно добавить некоторое количество смазки.
Для вскрытия механизма подмотки нужно приложить определенные усилия, чтобы снять пластиковую крышку. Здесь обнаружится простейшая прямая передача, медные ведомая и ведущая шестерни.
Также Вы заметите надежную муфту обратного хода. Вся конструкция в целом внушает доверие — все прочно, несмотря на то, что просто. Таким качеством и должна обладать силовая катушка. Наличие небольшого количества влаги (5 капель) указывает на удовлетворительную влагозащищенность этого механизма.
Следует отметить, что обильное смазывание муфты обратного хода отрицательно влияет на механизм — нарушается работа узла, появляется проскальзывание. Нормальная работа узла обеспечивается заводской смазкой, количество которой для этого вполне достаточно.
2 комментария
Думаю с чего бы начать?